Рабочее место для мамы-фрилансера

Вы уже выбрали себе «дело по душе» и точно решили, что работать будете из дома. Тогда Вам обязательно нужно должным образом организовать пространство для работы.

Для начала проведем небольшой «анализ местности». В идеале рабочее место — это отдельная комната или кабинет, но  это не всегда так. Поэтому проще сделать удобный рабочий уголок и оснастить его всеми необходимым для эффективной деятельности предметами.

Мы рассматриваем вариант работы с использованием сети интернет, следовательно, наличие компьютера с сетевым подключением является обязательным условием. Здорово, если это будет ноутбук или планшет, что позволит свободно передвигаться по дому и работать. Вариантом такого использования мобильных средств может быть ситуация, когда вы усыпляете ребенка. Просто садимся с ним рядом, включаем аудиосказку, а сами тем временем работаем с текстами.

Рекомендую установить на компьютер и планшет программу Evernote, которая позволяет синхронизировать информацию с разных носителей, и удобна для написания заметок и статей.

С другой стороны, делая домашнюю работу можно прослушивать записи вебинаров или обучающих программ. Многие активные мамы даже во время кормления малыша грудью успевают редактировать или писать статьи  на планшете.

Наведите порядок в компьютере, при работе создавайте рабочие папки с указанием названий проектов, это позволит существенно сэкономить время на поиск нужной информации.

Обязательно купите:

▪папку с файлами, где вы будите хранить распечатанные документы (чек-листы, формы для планирования и схемы);

▪пару общих тетрадей и удобный блокнот для записей идей;

▪ручки, карандаши, маркеры;

Рабочее место всегда должно быть в порядке. Для кого-то  «творческий беспорядок» способствует более активной и успешной работе. Но в итоге такой «бардак» отнимает 40-50 % вашего драгоценного времени.

Если ваша работа связана с творчеством (рукоделие, рисование, декупаж, швейное дело), то все инструменты и материалы для работы рекомендуется хранить в одном месте. Материалы — в удобном шкафу с полками и ящиками, мелкие детали — в коробках. Это существенно уменьшит время на поиск необходимых вещей и важное условие для безопасности детей.

Можно всего-то уделить пару минут в день, чтобы навести порядок на рабочем месте и создать удобный график работы.

Для успешной деятельности постарайтесь составить для себя расписание или план действий,  которого вы будете придерживаться во время работы. И через некоторое время Вы и сами заметите, что проработав эти моменты,  Вы существенно сэкономите  свое время.

От всей души желаю Вам удачи в делах!