Когда я впервые узнала о инфобизнесе, первая моя мысль была — ух ты, сейчас попробую разобраться в этом сама. Я же умная, стало быть — ожидаю уже через месяц-другой кучи денег, как и обещается всеми, кому не лень. Однако стать успешной мамой в бизнесе я смогла не сразу
Первая проблема — а с чего начать-то? Что искать в сети? Делать сайт? А что туда писать? а деньги-то откуда пойдут?
В общем, начались сложности.
Но я, как умная, не «сдавалась»!! И целый год (!) пыталась сама что-то делать, без системы, без поддержки, без обучения, в надежде на то, что в один какой-то момент все встанет на свои места.
В результате я осознала, что если Вы хотите:
— реализоваться в инфобизнесе;
— получить стабильный источник дохода от 20 до 120 т.р./мес;
— обрести работу, которая требует 5-6 часов в неделю, а взамен дает удовольствие и возможность развития в интересующей Вас теме…
Партнерские продажи! Вот что Вам нужно!
Если Вы думаете, что это сложно — я Вам открою секрет.
Проще и легче партнерских продаж — ничего в инфобизнесе не придумано!
Да, для того что бы инфо-продукты продавались — необходимо много чего технически настроить, обладать знаниями в сфере продаж, маркетинга, рекламы, копирайтинга и пр.
Здесь действительно необходимо много учиться, либо использовать услуги классных специалистов. И тогда — продажи попрут!
НО!
Прекрасная новость Всё это — забота автора и владельца партнерской программы. И это — его головная боль).
А задача партнера — взять все любезно предоставленные продукты и инструменты продаж и легко, ни разу не напрягаясь использовать их в своих 100%-но корыстных интересах:)
Отметим плюсы партнерских программ:
Первое достоинство этого вида деятельности — не требует много времени. В реальности — 4-5 часов в неделю более чем достаточно, что бы совершить все нужные действия.
Второе достоинство партнерских продаж — регулярные входящие письма с сообщениями о начисленных комиссионных:). Подобные письма в самом начале вызывают бурный восторг, затем просто приятную улыбку:)
Третье достоинство — партнёр работает с информацией, которая ему самому близка и интересна. А значит — всегда находится в процессе развития в выбранной теме. Имеет возможность общаться с лучшими спикерами, авторами, участвовать в развивающих тренингах (с большими скидками или вообще бесплатно), находится в окружении людей (пусть и виртуально), которые способствуют его личностному росту и развитию.
Известно, что какое наше окружение — такая и наша жизнь!
Это краткий перечень достоинств данного вида деятельности.
Партнёрские продажи — это настоящий, полноценный бизнес. Инфо-бизнес.
Только у него есть такие нюансы, которые могут не увязываться в сознании с понятием “бизнес”, “инфо-бизнеследи”.
В партнерках действительно НЕ нужно ничего создавать, и, как следствие, нести ответственность за качество продукта.
Нет никакого предпринимательского риска.
Не нужно много знать о рекламе и продающем копирайтинге.
Главное умение партнера — это умение выбрать качественные продукты и классных спикеров.
И даже вопрос КОМУ ПРОДАВАТЬ — это не главный вопрос.
Он настолько легко решается, что Вы удивитесь)))
Есть конечно разные способы привлечения клиентов.
Но можно И ЭТО делать ЧУЖИМИ РУКАМИ и БЕСПЛАТНО.
А теперь самое ВАЖНОЕ!
Если Вам это всё близко и интересно — предлагаю начать прямо сейчас и стать успешным партнером уже через 5-6 недель!