Бизнес по-женски. Легко и просто

Когда я впервые узнала о инфобизнесе, первая моя мысль была — ух ты, сейчас попробую разобраться в этом сама. Я же умная, стало быть — ожидаю уже через месяц-другой кучи денег, как и обещается всеми, кому не лень. Однако стать успешной мамой в бизнесе я смогла не сразу

Первая проблема — а с чего начать-то? Что искать в сети? Делать сайт? А что туда писать? а деньги-то откуда пойдут?

В общем, начались сложности.

Но я, как умная, не «сдавалась»!!  И целый год (!) пыталась сама что-то делать, без системы, без поддержки, без обучения, в надежде на то, что в один какой-то момент все встанет на свои места.

В  результате я осознала, что если Вы хотите:

— реализоваться в инфобизнесе;

— получить стабильный источник дохода от 20 до 120 т.р./мес;

— обрести работу, которая требует 5-6 часов в неделю, а взамен дает удовольствие и возможность развития в интересующей Вас теме…

Партнерские продажи! Вот что Вам нужно!

Если Вы думаете, что это сложно — я Вам открою секрет.

Проще и легче партнерских продаж — ничего в инфобизнесе не придумано!

Да, для того что бы инфо-продукты продавались — необходимо много чего технически настроить, обладать знаниями в сфере продаж, маркетинга, рекламы, копирайтинга и пр.

Здесь действительно необходимо много учиться, либо использовать услуги классных специалистов. И тогда — продажи попрут!

НО!

Прекрасная новость Всё это — забота автора и владельца партнерской программы. И это — его головная боль).

А задача партнера — взять все любезно предоставленные продукты и инструменты продаж и легко, ни разу не напрягаясь использовать их в своих 100%-но корыстных интересах:)

Отметим плюсы партнерских программ:

Первое достоинство этого вида деятельности — не требует много времени. В реальности — 4-5 часов в неделю более чем достаточно, что бы совершить все нужные действия.

Второе достоинство партнерских продаж — регулярные входящие письма с сообщениями о начисленных комиссионных:). Подобные письма в самом начале вызывают бурный восторг, затем просто приятную улыбку:)

Третье достоинство — партнёр работает с информацией, которая ему самому близка и интересна. А значит — всегда находится в процессе развития в выбранной теме. Имеет возможность общаться с лучшими спикерами, авторами, участвовать в развивающих тренингах (с большими скидками или вообще бесплатно), находится в окружении людей (пусть и виртуально), которые способствуют его личностному росту и развитию.

Известно, что какое наше окружение — такая и наша жизнь!

Это краткий перечень достоинств данного вида деятельности.

Партнёрские продажи — это настоящий, полноценный бизнес. Инфо-бизнес.

Только у него есть такие нюансы, которые могут не увязываться в сознании с понятием “бизнес”, “инфо-бизнеследи”.

В партнерках действительно НЕ нужно ничего создавать, и, как следствие, нести ответственность за качество продукта.

Нет никакого предпринимательского риска.

Не нужно много знать о рекламе и продающем копирайтинге.

Главное умение партнера — это умение выбрать качественные продукты и классных спикеров.

И даже вопрос КОМУ ПРОДАВАТЬ — это не главный вопрос.

Он настолько легко решается, что Вы удивитесь)))

Есть конечно разные способы привлечения клиентов.

Но можно И ЭТО делать ЧУЖИМИ РУКАМИ и БЕСПЛАТНО.

А теперь самое ВАЖНОЕ!

Если Вам это всё близко и интересно — предлагаю начать прямо сейчас и стать успешным партнером уже через 5-6 недель!